Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Какая марка вашего скутера?
Всего ответов: 164
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 16.05.2024, 13:31
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    The best moto!!!
    Продажа мопедов и мотоциклов напрямую из Японии ( без посредников ). Возим на заказ. тел. 89241299995 e-mail: gai-gai16@mail.ru



    История компании Suzuki


    1909 - В небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии Мичио Сузуки основал компанию Suzuki. В течение первых 30 лет существования компания занималась производством ткацких станков - были выпущены модели, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. 



    1937 - Мичио Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей. 

    1939 Выпущены несколько компактных машин опытного образца. Но начавшаяся Вторая мировая война заставляет компанию Suzuki вновь производить ткацкие станки. 




    1951 - Мичио Сузуки, оценив потребность среднего японца в недорогом транспортном средстве, решает создать совершенно новый его тип. В результате был изобретен моторизованный велосипед, названный Power Free. Его система была настолько рациональна, что правительство предоставило Suzuki финансовую субсидию на продолжение разработок. 


    1953 - Выпущен Suzuki Diamond Free - мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб. см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в авто- и мотоспорте. 


    1954 - Suzuki достигает объема производства в 6000 мотоциклов в месяц и приобретает новое название - Suzuki Motor Co., Ltd. 

    1955 - Suzuki приступает к выпуску автомобилей и представляет свою первую модель - компактную малолитражку Suzulight с такими новшествами, как передний привод, независимая подвеска и рулевой механизм реечного типа. 




    1963 - Suzuki выходит на американский рынок: в Лос-Анджелесе открывается ее представительство U.S. Suzuki Motor Corp. 




    1965 - Компания Suzuki осваивает еще одну сферу деятельности - лодочные моторы, выпуская D55 с двигателем мощностью 5,5 л.с. На свои лодочные моторы компания предоставляет трехлетнюю гарантию — самую долгую из когда-либо предлагаемых на них. 



    1967 – Появляется модель легкового автомобиля Suzuki Fronte. 

    1968 – Выпущен грузовик Suzuki Carry Van. 1970 – На рынок выходит модель Suzuki Jimny, успешно выпускающаяся и по сей день. Внедорожник Jimny стал первым полноприводным автомобилем марки Suzuki. 

    1973 - Открыто представительство Suzuki в Канаде. 1974 – Открыто совместное предприятие Suzuki по производству запчастей в Индонезии. 

    1975 – Начинает работу сборочное предприятие Suzuki на Филиппинах. Начало 1980-х - Suzuki занимает на рынке прочную позицию производителя мощных, надежных и быстрых автомобилей и мотоциклов. 

    1981 - Подписано соглашение с General Motors и Isuzu Motors, выпущен мотороллер Gemma с двигателем в 50 куб. см и представлен усовершенствованный вариант Jimny, который на протяжении ряда лет успешно экспортируется во многие страны. Начат выпуск продукции Suzuki в Пакистане. 

    1982 - Suzuki впервые представляет публике 4-колесный мотовездеход Quad Runner LT125, ставший основоположником класса квадроциклов. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (6 раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7 раз подряд). 

    1983 - Открыт завод Suzuki в Индии. 

    1984 - Запущены производства Suzuki в Новой Зеландии, Франции и Германии. 

    1985 - Suzuki открывает заводы в Испании и США, где была основана компания Suzuki of America Automotive Corp., начавшая выпуск автомобилей Suzuki. Компания открывает новую эпоху в мире мотоспорта, представив совершенно новую концепцию спортивного мотоцикла – реплику гоночной машины, Suzuki GSX-R. На долгие годы это имя стало синонимом передовых технологий, максимальной мощности и эталонной управляемости. 

    1988 - Появилась всемирно известная модель Suzuki - Grand Vitara (Escudo), оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 95 л.с. и полным приводом. 

    1990 - Suzuki обретает новое название - Suzuki Motor Corporation. 

    1999 - Общее количество выпущенных компанией Suzuki мотоциклов достигает 40 миллионов. Подписано деловое соглашение с Fuji Heavy Industries. Suzuki начинает производство самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. 

    2000 - Suzuki достигает 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год, а также становится самой быстроразвивающейся японской автомобильной компанией в США с увеличением продаж на 22% в год. 

    2007 - На Tokyo Motor Show компания представляет концепт-байк с аналогичной силовой установкой Suzuki Crosscage. 

    2008 - На Парижском автосалоне компания Suzuki представляет новый компакт Alto – воплощение опыта и знаний Suzuki в создании небольших автомобилей. В поддержку саммита «большой восьмерки», прошедшего в Токио в июле, в рамках выставки по защите окружающей среды Suzuki демонстрирует новый компактный автомобиль SX4-FCV со встроенными топливными ячейками. Suzuki становится компанией, выпускающей автомобили в 23 странах мира, удерживая 11-е место в мире и 5-е в Японии. По всему миру Suzuki продает более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла в международную корпорацию численностью более 50 тыс. человек, производящую и реализующую свои изделия в 193 странах. 

    2009 - К 100-летию компании в Токио открывается Музей Suzuki. На рынок выходят обновленная модель SX4 и серийная версия Suzuki Kizashi, а в России стартуют продажи Suzuki Splash. Suzuki отмечает 10-летие начала производства самого мощного в мире серийного мотоцикла – GSX1300R Hayabusa. На моторшоу в Чикаго компания представляет первый в модельном ряду Suzuki среднеразмерный пикап, получивший имя Equator. В очередной раз подтверждая репутацию мирового лидера в производстве компактных автомобилей, компания представляет на Tokyo Motor Show две последние концептуальные модели - New Alto Concept и Swift Plug-in Hybrid. Новинки становятся воплощением новой концепции Suzuki - «Маленькие автомобили большого будущего».


    История Yamaha Motor
    Основание компании
    Yamaha Motor была основана 1 июля 1955 года в Японии. В это время на японском рынке уже существовало 150 производителей мотоциклов, конкурирующих друг с другом. Появлялись все новые компании, старые старались удержать свои позиции, немногие из тех компаний сумели просуществовать до сегодняшних дней. В истории компании вы сможете обнаружить тот соревновательный дух, который зародился в компании в те годы. Этот дух позволил нам стать глобальной компанией, борющейся за звание лучшей на рынке.
    Геничи Каваками (1912-2002)
    Основатель Yamaha Motor Co. Ltd
    Первый мотоцикл YamahaВсе началось, когда президент компании Nippon Gakki (сейчас Yamaha Corporation), решил создать первый мотоцикл Yamaha с помощью оборудования, используемого при производстве деталей самолетов. Первая модель YA-1 носила прозвище "Ака-tombo", что в переводе значит красная стрекоза. Обладая стартовым капиталом в 30 миллионов иен, 274 сотрудниками и фабрикой, способной производить 200 мотоциклов в месяц, молодая компания вступила на конкурентный рынок. В первой же гонке для YA-1 у подножья горы Фудзи, была одержана победа. После чего сотрудники компании стали жить от одной гонки до другой, работая в команде, разделяя победы и поражения.
    Дебют первых четырехтактных XS-1 в 1970 году
    ДиверсификацияГлубокие знания компании в двухтактных технологиях привели к диверсификации бизнеса и выходу на рынок подвесных лодочных моторов. В 1970 году компания разрабатывает новый четырехтактный двигатель, объемом 650 кубических сантиметров для мотоцикла модели XS-1. Диверсификация продолжается, Yamaha начинает производство целого ряда продуктов, мототехники, гольф-каров и генераторов. Продолжение последовало вместе с разработкой двигателей для автомобилей и водной техники.
    R11998 год надолго запомнится многим любителям мотоциклов, поскольку он ознаменовался созданием Yamaha YZF-R1, широко известного как лучшая модель десятилетия класса «суперспорт». R1 подчеркивает подход компании, предлагающий продукты, создающие "Kando”.



    История Honda

    Соитиро Хонда — основатель компании Honda, инженер, автогонщик и просто хороший человек.
    Соитиро Хонда — основатель компании Honda, инженер, автогонщик и просто хороший человек.

    Honda — компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соитиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в её нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио.

    Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца — кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов — за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические.

    Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрёл поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

    Такэо Фудзисава считается вторым отцом-основателем Honda.
    Такэо Фудзисава считается вторым отцом-основателем Honda.

    В 1945 году, после того, как его фабрика серьёзно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав ещё с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьёз заняться производством подобных машин.

    В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании — 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см. Через год, в 1948-м, компания была перерегистрирована,  названа в соответствии с духом времени — Honda Motor Company — и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащённый двигателем объёмом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году.

    Тогда же в компанию пришёл работать Такэо Фудзисава — человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей — Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава — корпоративным управлением и продажами.

    Honda Dream Type D - первый опыт Honda в строительстве мотоциклов.
    Honda Dream Type D - первый опыт Honda в строительстве мотоциклов.

    В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, где началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменён на Dream Type E — новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.

    В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.

    1953 год — открылись ещё два завода, организовался профсоюз, и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте — её команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью.

    В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели — Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел, и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.

    Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.




     Легенда Kawasaki motorcycles


    Более сорока лет назад Кавасаки начал полномасштабное производство мотоциклов. Первый двигатель для мотоцикла был разработан основаный на техническом ноу-хау , добытом от развития и производства двигателей самолетов Kawasaki. Выход в промышленость Вело-Мотоцикла это стремление Kawasaki развивать новые технологии. За эти годы были выпущены многочисленые новые модели, которые помогали формировать рынок, в процессе чего было созданого много Мотоциклов Легенд своего времени, основаных на скорости и силе техники Кавасаки. В 1996 году был произведен 10-ти милионное мото-транспортное средство.

     Проект Kawasaki  1952 года 



    KE-1 Двигатель мотоцикла закончен Kawasaki Machine Industry выходцами от Kawasaki Aircraft Company, фабрика Takatsuki. "Авиа Инженеры" начали трудится над KE в 1949 году. Массовое производство начинается в 1953 году. С воздушным охлаждением, 148cc, OHV, с максимальной мощностью 4 л.с 4. 000 оборотов в минуту.

     

     

     

    Kawasaki 1955 год


    Запуск производства двигателя KB-5 (Компания Kawasaki Aircraft, Звод Kobe). Отзывчивый на низах и в середине, получает отличную репутацию у мотоциклистов. В течении последующих 10-ти лет Kawasaki KB-5 неоднократно обновлялся и обеспечил основу для 125ccm двигателей Кавасаки. В том же году был выпущен Meihatsu 125-500 , оборудованный КБ-5.

     

     

    Kawasaki 1956 год



    В 1956 году дебютирует Meihatsu 125 Delux. 1957-ом производство улучшенной версии КБ 5 двигателей, КБ-5A. Это было также первым годом когда эмблема "Kawasaki" была отпечатана на Мотоцикле.

     

     

     




    Meihatsu 125 Delux, как говорили, был "Износостойким Двигателем Кавасаки" Meihatsu 125 Delux (Kawasaki Meihatsu Industries) развивал максимульную скорость 81.5 км/ч по тестам журнала "motorcycle industry magazine", установив рекорд в своей категории. В отдельном тесте двигатель Кавасаки доказал феноменальную износоустойчивоссть, пробегая за 50, 000 км без как либо последствий

     Kawasaki History 1960

    Kawasaki 1960 год


    В 1960 году Кавасаки заканчивает строительство линии производства на фабрике. Посвященную исключительно производству и продажам мотоцикла Kawasaki 125 New Ace. 

     

     

     

     

     

     

    Kawasaki 1961 год 


    В 1961 начаты продажи Kawasaki Pet и Kawasaki 125B7. Используя наиболее передовые материалы того времени и необычный внешний дизайн мотоцикла, проэкт получил высокую оценку публики.

     

     

     

     

    Kawasaki 1962 год 


    В 1962 начаты продажи Kawasaki125B8. Разработаный и изготовленный исключительно Авиакомпанией Кавасаки, был удостоен титула практичного мотоцикла №1 благодаря крутящему моменту при низких частотах вращения, бесшумному двигателю и высокой износостойкости.

    Kawasaki 1963 год 


    В 1963, B8M Motocrosser взял первые 6 позиций на Турнире по Мотокроссу Префектуры Hyogo.

     


    Внушающий страх "Red-Tank Furore" Все мотоциклы Kawasaki дошли до финиша завершив гонку, чем доказали что "Kawasaki" надежная и безотказная техника в гонках по тяжелому бездорожью. Позже на Турнире по Мотокроссу Префектуры Фукуи, техника Кавасаки выиграла все этапы гонки. И на различных турнирах проведеных на Западе Японии, мотоциклы Кавасаки были победителями в большенстве событий, не смотря на не конкуренцию в прошлом году. Выдяющиеся достижения "Red-Tank Furore" (названый за приметный красный бак) заслужил устрошающую соперников репутацию. 

     

     

    Kawasaki 1966 год 


    Международное признание как крупного производителя мотоциклов, Kawasaki получила благодоря популярности модели
    Kawasaki 650W1 в США.

     

    Также в 1966 состоялась первая продажа мотоциклов серии А1 (объем двигателя 250 кубов). Это был первый мотоцикл в своем классе, экипированный двигателем с воздушным охлаждением, 2-тактовым, 2-шпиндельным станком и поворотным тарельчатым клапаном. Мотоцикл А1 демонстрировал феноменальные эксплуатационные показатели.

     

     

     

    Выдающиеся Гран-при достижения в гонках. В финальном заезде Мирового Чемпионата (FIM) 1966 года первый Гран-при призер мотоцикл КАС Special (КАС Уникальный)(объем двигателя 125кубов) финишировал на 7-ом и 8-ом месте. На японском Чемпионате мотоцикл А1R (250 кубов) финишировал вторым. В Сингапуре на чемпионате среди Гран-при призеров, мотоцикл А7R (350 кубов) занял 1 и 2-ое место, а мотоцикл А1R (250 кубов) финишировал 2-ым и 3-им. В финальном заезде Мирового Чемпионата (FIM) на Соревновании в Японии мотоцикл КА-2 с двигателем жидкостного охлаждения, 4-тактный ( объем двигателя 124 куба), экипированный первым в мире редкостным выхлопным устройством, занял 3-е и 4-ое место и доказал технологическое превосходство компании Kawasaki 1969 

     


    В 1968 начались продажи мотоцикла H1 (500 кубов) (500SS Mach-III in Japan). Этот мотоцикл самый быстрый в своем классе с предельной скоростью 200км/ч, а также с тройным цилиндром, 2-тактовым двигателем с воздушным охлаждением. 
    Ник »Бронко» надежно прикрепился к мотоциклу Н1 и обозначил начало епохи Короля Легендарной Скорости Kawasaki.

     

    Рождение Мирового Чемпиона 
    На Чемпионате Мировых Гонок FIM мотоциклист Dave Simmons на мотоцикле Kawasaki  с объемом двигателя 125 кубов серии KR1 выиграл на Гран-при Чемпионате Западной Германии и на острове Манна, а также серию других Чемпионатов.

     

    Kawasaki History 1970 


     

    В 1972 году началась заграничная продажа мотоцикла серии Z1 (900 кубов). Продажа отечественной версии Z2 (750 кубов) началась в следующем году.

     

    Рождение Короля Легендарной Мощности.


    Мотоцикл Z1, с первым в мире двигателем (4-циллиндрическим) с воздушным охлаждением, с двойным верхним распределительным валом и другими впечатляющими спецификациями стал мощнейшим в мире мотоциклом.
    5 лет «Нью-йоркский бифштекс» претерпевал различные доработки, пока не стал хитом продаж.
    Отечественная версия Z2 в Японии стала бешено популярной.
    Много лет за

    Copyright MyCorp © 2024